?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Орхи таиландские.

Ну, у меня новое развлечение, прыгаю и хлопаю в ладоши!
. Быают же хорошие мужья именно у плохих жён!Я, конечно, в парикмахерскую то сходила к его приезду, но чтоб полы вымыть, так нет, не успела...Впрочем, так меня и учила одна очень умная женщина в моей молодости.
Кароч!
9 штук орхов, два наборчика по 4, и одна каттлеечка побольше - отдельно.
Упала я, любитнль звучной латыни, ещё когда скайпилась с аэропортом. (Орхи эти теперь продают прям в аэроппорту города Банкгока, ставят штемпель с датой и заклеивают в спец мешки.Ну, не думаю, чтоб это убедило израильскую таможню, но мой муж уже так ей примелькался, что она на его рюкзачок и не взглянула. А В Банкгоке ваще посадили в бизнес класс по блату.Ну, это к слову.) А речь о том, что спрашиваю мужа по скайпу, вся от страсти трепещща: " Что там написано? Видовые названия или это гибриды?" А там написано: Каттлея зелёная, Ванда синяя, Дендробиум красный.Умрёшь и не встанешь!Та каттлея, которая побольше и отдельно, про ту уже детализировали: Белая с красной губой!
Упаковано всё оччень элегантно. Только при упаковке одну коробочку с 4 баночками перевернули кверху ногами.И растюшечки вместе с агар-агарчиком оторвались и плюхнулись на пробку...Три штучки при обратном переворачивании шлёпнулись обратно вполне благополучно, а четвёртую пришлось изрядно покрутить в руках...Но, думаю, это им нипочём, из агара они не вышли. Он, кстати, не такой крутой, как в достопамятных австралийских...то биш Ициковых.
Инструкция прилагается. На китайском и японском языках!
Ну, и на фиг мне в Париж лететь, когда тут такие игрушечки?
Фотки - когда муж проснётся. Он хоть в бизнес классе и поспал(лёжа!), но ещё хотел.А я после таких подарков похожу на цыпочках...некоторое время.Ну, там ещё скатерти со слонами, вилки-ложки с перламутровой инкрустацией, балохоны агромадные безумных расцветок - это традиционно, вот орхи - это впервые... .

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
vavaleff
21 сент, 2008 15:18 (UTC)
без фот не считается!
granny1999
21 сент, 2008 16:17 (UTC)
Поздравляю с приобретением!
А муж-то оказался еще лучше, чем мы думали! :)
Громадный ему от нас привет!
samram111
21 сент, 2008 16:36 (UTC)
Поздравляю!
Посмотреть хоцца....
( 3 комментария — Оставить комментарий )